Gametop24 — Топ 24 самые лучшие игры. Играйте в лучшие клиетские и браузерные онлайн игры бесплатно. Всегда Новые и популярные игры

Обновление Neverwinter №65: изменения в боевой системе, предметах, экономике и в пользовательском интерфейсе

Обновление Neverwinter патч NW.65.20160801c.21 - какие изменения затронули игру в 2016 году

15 сентября 2016 года вышло очередное обновление для клиента Neverwinter. В клиенте обновились: умения и боевая система, предметы и экономика, пользовательский интерфейс.
Боевая система и умения
Разработчики Neverwinter слегка переработали баланс классов, в частности, у Бесстрашного воина «Крик отваги» работает корректно, то есть, агрессия по отношению к танку теперь накапливается в заданном радиусе. Больше всего изменений пришлось на класс Чернокнижник-мучитель. Теперь умение «Руки Хадара» не дезориентирует противников с невосприимчивостью к контролю. Разработчики доработали умение «Искры души» – теперь этот навык не накапливается больше положенного (раньше ресурс накапливался как в режиме PvP так и PvE). В течение нескольких месяцев игроки жаловались на некорректное отображение бафов зелья земплекопа. Теперь иконка зелья землекопа отображается корректно.
Предметы и экономика
Разработчики исправили баг, при котором некоторые предметы давали игрокам большой прирост к характеристикам. Игроки смогут пройти квест «Ярость стихий». Раньше геймеры не могли его выполнить, поскольку им не давался последний предмет – Письма зла. Теперь этот предмет будет корректно отображаться в инвентаре. Значительные изменения в Neverwinter коснулись и кольца засады. Разработчики добавили 20 секунд на восстановление эффекта невидимости после использования кольца засады. Виртуальные монстры обнаруживают игрока только в радиусе 30 футов (раньше вражеские НИПы могли обнаружить скрывающегося геймера на значительно большем расстоянии). Небольшая доля расходных материалов Десяти Городов теперь будет равномерно распределяться между ежедневными задачами. Отметим, нововведение не влияет на количество получаемого вознаграждения – за выполнение квестов будут давать такое же количество припасов. Новая система вознаграждений позволит наиболее упорным игрокам получать больше припасов. Теперь Алхимики могут создавать зелья великого исцеления. Рецепт выдается случайным образом за успешно проведенные эксперименты на 25 лвле. Кроме этого, разработчики переработали отображение экспериментов в журнале алхимиков. Достижения 7 уровня больше не будут показываться в общем списке при развитии профессии до 8 уровня.
Пользовательский интерфейс
Разработчики избавились от тонкой линии, которая соединяла валюту компании с клиентом игры в оконном режиме. Игрокам будет приходить личное уведомление о заданиях, которые им необходимо выполнить, чтобы получить археологическую лопатку. Также разработчики избавились от бага, когда в инвентаре подсвечивались уже не используемые или удаленные предметы. В журнале заданий появилась опция, которая позволяет отказаться от квестов. Нажмите на серую полоску напротив задания, чтобы отказаться от него. Был обновлен интерфейс отображения умений и экипировки. Теперь отображаются не все полосы с умениями, а только самая развитая. Изменения внутренней оптимизации и усовершенствование интерфейса игры позволило значительно повысить производительность клиента, в результате чего уменьшилось количество ошибок, связанных с обработкой данных в графическом редакторе. Кроме этого, разработчики провели мелкие правки по устранению вылетов.
Итоги обновления Neverwinter
65-е по счету обновление Neverwinter внесло немало изменений в игровой процесс. Необходимо отметить, что разработчикам удалось еще лучше оптимизировать клиент игры, а также избавиться от багов, которые мешали загрузке текстур. Кто еще не успел ознакомиться с захватывающим миром игры Neverwinter - переходите по ссылке ниже:
Обзор онлайн игры Neverwinter